Разработка чат ботов
для бизнеса

(Интернет магазины, Банки, Услуги, Запись)

Что представляют собой чат-боты и кому они нужны?

Интернет магазинам

Улучшайте продажи и поддержку клиентов

Много клиентов с похожими вопросами

Создаем для клиентов удобный формат получения ответов на важные вопросы

Информационные услуги

Автоматизация отправки информационных уведомлений

Автоматизация бизнес процессов

Уменьшение времени повторяющихся действии операторов. Например уведомление клиента автоматическии

Преимущества чат ботов

Простой доступ

Через официальные мобильные приложения мессенджеров

Знакомая среда

Пользователя не нужно учить, как пользоваться чатом — он уже это знает

Оперативность

Быстрый ответ в любое время суток — уменьшение времени реакции и повышение лояльности клиентов

Автоматический ответ

Разгрузка кол-центра, отдела продаж и SMM-специалиста, отвечающего на вопросы в интернет сообществах

Интеграция

Доступна интеграция с сайтом, CRM или любой учётной системой, у которой есть API (WordPress, 1С-Битрикс24, МойСклад, AMO CRM и пр.)

Обратная связь

Прямой и честный способ узнать мнение клиента о качестве обслуживания

Форма обратной связи

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так что мы сможем с вами связаться.